Стратегическая часть Доты практически мертва.
Miracle присоединился к Fnatic, Levent ушел в инактив . Сайт fragster взял интервью у KuroKy , который хочет создать новую команду с Пуппеем и Джоли. Мы поговорим о тактическом аспекте Доты и об аггрессивном стиле команды Razer, бывших Ks.int.
fragster: Как бы ты мог описать стиль игры Razer
KuroKy: Наш стиль прост: ганг и пуш, и мы ему не изменяем.
fragster: Что вам нужно чтобы играть такой стратой? Расстановка лайнов, хороший тимплей?
KuroKy: Чтобы реализовать ганг-страту у вас должен быть идеальный тимплей и фантастический индивидуальный скилл. Четкая игра это самое главное, потому что одна или две незначительные ошибки на лайне могут стоить вам победы. Ну и лайнап тоже очень важен.
fragster: Как ты смотришь на время до DLM и после? Почему никто не мог вас победить?
KuroKy: тут несколько причин. Самая главная – это версия 6.57, по моему мнению. Эта версия подходила нам очень хорошо, но начиная с 6.59 и дплбше многое изменилось. Игры стали более оборонительными, и герои типа Зомби стали считаться имбанутыми спустя 4 месяца. Пуш и фарм стал очень популярен, гангу стали уделять меньше внимания. Так что сейчас почти невозможно играть аггресивно.
fragster: Что именно изменилось , начиная с 6.59, и почему ганг стиль больше не работает?
KuroKy: как я уже сказал, фарм и пуш поднялись в послежних версиях . До сих пор легче фармить такими героями как Морф, Кункка, Зомби или Некролит, потому что в долгосрочной перспективе невозможно не дать раскрыть им свой потенциал . К примеру, Некролиту достаточно подбежать к пачке крипов и нажать клавишу ”D” и забрать 4-10 крипов. И это все в течении 10 секунд. Вся игра строится вокруг этих ключевых героев , и если попытаться гангать их, противник просто использует 2 или 3 TP чтобы спасти кэрри. Всё это в комбинации с хилом Некролита, абузом ульта Морфлинга, или танкования Кунккой под его ультом – это уже слишком.
fragster: Но Морфлинга, Кункку и Некродеда не фиксили уже достаточно долгое время.
KuroKy: игра эволюционирует . Такие итемы как Манта и Phase Boots привнесли в игру много изменений, в том числе изменили геймплей. Нахождение сильных сторон героев в рамках одной версии карты занимает какое-то время, иногда даже пару месяцев пока ими не начинают играть на пределе вохможностей . Некролиту получил бафф ауры в 6.59, манакост ульты Морфлинга снизился, и adaptive strike стал намного сильнее.
fragster: введение Pipe of Insight сделало жизнь намного легче, правда?
KuroKy: речь не только о черепашьем стиле, но и об оборонительной игрев целом. Можно нафармить 2 пайпа и быть неуязвимым. Итемы типа худа стали частью игры уже на протяжении 12 патчей и до сих пор имбалансные: 2000 золота за почти полную невосприимчивость к нюкам.
fragster: Какая стратегия самая эффективная на сегодня?
KuroKy: фарм и пуш. Постоянное давление при помощи пуша, герой, который может танковать в лэйте.
fragster: Давай поговорим об игре против MCiTY: пикнув клока, Бэтрайдера, Неруба, Лины и Веномансера, вы играли в аггрессивный ганг, в то время как MCiTY напикали много кэрри: Андаинг, Раста, Силлабир, Визаж и Коза. Что пошло не так?
KuroKy: У нас было хорошее начало, но как я уже говорил: одна-две ошибки и можно забыть о победе. Мы участвовали не в тех замесах и потеряли контроль над игрой. Силлабир и Визаж фармили достаточно хорошо чтобы пробить нашу оборону. Было невозможно пушить их, т.к они были уже весьма толстыми. И всё это из-за того что в начале мы сделали несколько малейших ошибок – это стоило нам победы.
fragster: Почему бы вам тогда не поменять ваш стиль и не играть пуш-фарм стратами?
KuroKy: Потому что это скучно. Мы не зарабатываем серьезных денег на Доте, так что мы играем for fun. В течение последних недель нам не удавалось выигрывать нашими ганг стратами, но если ты выигрываешь таким образом это круто! К тому же мы разочаруем наших фанатов если будем играть так же уныло как все.
fragster: как ты можешь обозначить стиль топ-команд? У какой команды самый нозящий стиль?
KuroKy: Что ты имеешь ввиду под словом нозящий? Команды разрабатывают свой стиль от версии к версии потомуцчто хотят побеждать. Стиль разных команд отличается очень мало потому что стратегическая часть Доты пркатически мертва. Люди просто пикают наиболее имбалансных героев, вот и всё.
fragster: Что нужно изменить чтобы сделать игру более быстрой и агрессивной?
KuroKy:
-Сделать bottle как в 6.48b (200 hp + 100 mana за 1 глоток) + добавить его в боковые магазины на лайне.
-Даггер как в 6.48b для более быстрого геймплея
-меньше денег от крипов и больше от убийства героев.
-Повысить стоимость худа на 1000.
-Изменить принцип Тараски как в прошлых версиях(11 хп/сек вместо 1 %)
-Сделать спауны рун видимыми для всех игроков
-Повысить стоимость Манты на 1000 или 1500
fragster: насколько я знаю, Айсфрогу говорили об этом. Почему же он не привнес эти изменения до сих пор?
KuroKy: Почему? Ятоже хочу знать почему... У меня тоже есть пара вопросов к Айсфрогу.
fragster: Когда вы поняли что не можете играть как раньше?
KuroKy: Мы поняли это месяц или два назад. Мы пытались продолжать играть в том же духе, но безуспешно. У меня было чувство, что Levent потерял мотивацию чтобы играть дальше. Миракл решил покинуть команду после Gamescom. Они оба выросли вместе с Kingsurg.Int и и нам было очень хорошо вместе, но иногда тебе нужен глоток свежего воздуха.
fragster: Это правда, что Levent не был онлайн с тех пор, как приехал с Gamescom?
KuroKy: с ним можно было связаться через MSN, но его не было в мирке, так что он не связывался с нами.
fragster: Так значит вы не говорили с ним после Gamescom?
KuroKy: Мы чатились немного перед тем как он поехал домой после Gamescom, так что не было нужды для дальнейших разговоров. Он хочет больше сконцентрироваться больше на реальной жизни, насколько я знаю.
fragster: Levent сказал в интервью сайту fragster.com о том, что Миракл никогда не будет играть с Лодой в одной команде. Что поменялось, что заставило его поступить по другому?
KuroKy: Насколько я знаю, Лода и Миракл друзья, и это было еще одним поводом присоединиться к Fnatic. Лода пытался переманить Миракла к себе еще когда играл в SK, и сейчас ему это удалось.
fragster: вам нужны 2 новых игрока. Кого-нибудь уже приметили?
KuroKy: Да, мы уже нашли замену Мираклу и Левенту, и скоро вы о них узнаете.
fragster: поменяете ли вы ваш стиль?
KuroKy: нет, чёрт возьми!
fragster: Спасибо за интервью. Хотите еще чтото сказать?
KuroKy: приветы rice aka „the machine”, vanish и нашим спонсорам!